Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125743
Название: Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»
Другие названия: Psychological Methods of Influencing the Consumer in The Promotion of Sales on The Example of "SUNLIGHT"
Авторы: Горбунова, С. А.
Сбродова, Е. А.
Матушкина, О. Е.
Gorbunova, S.
Sbrodova, E.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Горбунова С. А. Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT» / С. А. Горбунова, Е. А. Сбродова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 255-257.
Аннотация: В данной статье затрагивается вопрос влияния психологических факторов, которые используют компании для формирования лояльности потребителей, развития доверия к бренду, а также побуждения потребителей совершить покупку. Проанализировано отношение потребителей к влиянию рекламы, содержащей психологические факторы, со стороны российского бренда ювелирных украшений «SUNLIGHT» с помощью опроса целевой аудитории компании.
This article deals with the impact of psychological factors, which are used by companies to build customer loyalty, develop brand trust and encourage consumers to make a purchase. The article analyzes consumer attitude towards the impact of advertising, containing psychological factors, by the Russian jewelry brand "SUNLIGHT", using the survey of the target audience of the company.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
«SUNLIGHT»
РЕКЛАМА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
PSYCHOLOGY
MARKETING
PSYCHOLOGICAL PRINCIPLES
CONSUMER ATTITUDES
"SUNLIGHT"
ADVERTISING
TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125743
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_058.pdf412,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.