Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 95 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие имиджа крымского федерального округа как ключевой фактор привлечения инвестицийKochneva, E.; Кочнева, Е. Д.
2023Развитие рынка тематических отелей с историческим стилем интерьера в РоссииБудкин, С. Е.; Захарова, Е. Э.; Чарушникова, В. Д.; Калюжная, Е. Г.; Budkin, S. E.; Zakharova, E. E.; Charushnikova, V. D.; Kalyuzhnaya, E. G.
2023Разработка фирменной графики для конференции «Культурологические чтения»Мищенко, Д. Д.; Ган, О. И.; Michshenko, D. D.; Gan, O. I.
2015Ребрендинг города Сочи: олимпийский имиджБредихин, А. В.; Bredikhin, A.
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Роль бумажного художественно-исторического макетирования архитектуры легендарных городов, садов и городских парков в формировании имиджа поселений старопромышленных территорий УралаПатрушев, С. А.; Patrushev, S. A.
2021Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда регионаАблаева, Э. С.; Ablaeva, E. S.
2014Роль социального пространства в формировании имиджа города : магистерская диссертацияRakevich, E. V.; Ракевич, Е. В.
2021Роль фирменного стиля в формировании корпоративного имиджаChuntonov, D. A.; Чунтонов, Д. А.
2013Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии и его роль в формировании имиджа ЕкатеринбургаШутемова, С. Л.
2014Современные молодежные субкультуры в Ханты-Мансийском автономном округеKolesnik, A.; Колесник, А. И.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2022Спортивная дипломатия как самостоятельный вид дипломатииНегашева, А. Г.; Negasheva, A. G.
2015Стилизованный автопортрет как форма самопознания личностиЗорина, А. Ю.
2013Технологии манипуляции сознанием и современное мифотворчествоЯковлева, Е. Л.; Гайнуллина, Л. Ф.; Yakovleva, E. L.; Gaynullina, L. F.
2020Технологии цифровизации в формировании имиджа некоммерческих организацийКобелькова, Д. Е.
2017Туристская идентичность России в оценках французов (по материалам анализа электронных ресурсов)Nemoljaeva, V. S.; Немоляева, В. С.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2023Узнаваемость учреждения по работе с молодежью как фактор эффективности молодежной политикиКукшанова, А. А.; Харина, К. М.; Kukshanova, A. A.; Kharina, K. M.
2014Университетский город как основа бренда территорииБогомолов, А. В.; Bogomolov, A. V.