Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37635
Title: Университетский город как основа бренда территории
Other Titles: University town as a base of territory brand
Authors: Богомолов, А. В.
Bogomolov, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Богомолов А. В. Университетский город как основа бренда территории / А. В. Богомолов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 77-80.
Abstract: Статья посвящена феномену университетских городов, а также ключевым аспектам территориального имиджа.
The article is devoted to the phenomenon of university towns, as well as key aspects of territory image.
Keywords: ГОРОД
УНИВЕРСИТЕТ
ИМИДЖ
БРЕНД
ТОМСК
TOWN
UNIVERSITY
IMAGE
TERRITORY BRAND
TOMSK
URI: http://hdl.handle.net/10995/37635
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_18.pdf117 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.