Просмотр коллекции по группе - Источники Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 62  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012CuproBraze, спидвей и царевич Алексей: к постановке вопроса о медийном «портрете» города Шадринска за рубежомКлимаков, С. А.
2012PR-программа поддержки стратегического плана развития городского округа Верх-НейвинскийТужикова, Л. В.; Багарякова, Ю. В.
2012Ансамбль Далматовского монастыря как ресурс территориального брендингаБровко, Д. В.
2012Бренд города и особенности социального поведения горожанГорбатая, Е. А.
2012Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой РоссииТрескин, В. Г.
2012Бренд университета как основа территориального брендаПрохоров, А. В.
2012Брендинг малых и средних городов в рамках формирования имиджа российских агломерацийФедотовских, А. В.
2012Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможностиБетехтина, А. В.
2012Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорийШилов, В. В.; Паламарчук, Я. А.
2012Гастрономический туризм в структуре региональной идентичности ДагестанаГусенова, Д. А.
2012Далматовский меридиан: перспективы развития паломнического туризма в Далматовском районе Курганской областиТершукова, Е. В.; Бровко, Д. В.
2012Далматовский Успенский монастырь как объект культурного наследия: статусные характеристикиНечаева, М. Ю.
2012«Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный брендБритвин, А. М.
2012Значение имиджа города в условиях формирования имиджа территорийЛатыпова, И. Р.
2012Игумен Далматова монастыря Афанасий Любимов — соратник Петра ВеликогоКузьмин, А. Д.
2012Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития регионаГусенова, Д. А.
2012Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальностьМихайлов, А. В.
2012Информационный отчёт [о подготовке и проведении Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»]Бритвин, А. М.
2012К вопросу о социальных инновациях в экономике Омской областиПонятовская, А. Г.
2012К вопросу о формировании туристского бренда г. Верхотурья и Верхотурского музея-заповедникаНовиченков, Н. Н.