Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21991
Название: Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальность
Авторы: Михайлов, А. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Михайлов А. В. Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальность / А. В. Михайлов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 146-152.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21991
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-28.pdf237,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.