Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21991
Title: Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальность
Authors: Михайлов, А. В.
Issue Date: 2012
Citation: Михайлов А. В. Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальность / А. В. Михайлов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 146-152.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21991
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-28.pdf237,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.