Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21974
Название: Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития региона
Авторы: Гусенова, Д. А.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Гусенова Д. А. Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития региона / Д. А. Гусенова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 57-61.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21974
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-12.pdf231,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.