Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22012
Название: Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорий
Авторы: Шилов, В. В.
Паламарчук, Я. А.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Шилов В. В. Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорий / В. В. Шилов, Я. А. Паламарчук // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 240-250.
URI: http://hdl.handle.net/10995/22012
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-47.pdf254,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.