Просмотр коллекции по группе - Источники Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Анализ видео как средство межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов-лингвистов | Belozerova, A. A.; Белозерова, А. А. |
2018 | Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest) | Markova, T. L.; Pervukhina, I. V.; Маркова, Т. Л.; Первухина, И. В. |
2018 | Возможности участия студентов-переводчиков в волонтерских проектах Екатеринбурга | Слободяник, Л. С. |
2018 | Выполнение командных проектов в облачной системе автоматизированного перевода | Rybkin, S. F.; Panasenkov, N. A.; Рыбкин, С. Ф.; Панасенков, Н. А. |
2018 | К вопросу о преподавании второго иностранного языка студентам неязыковых направлений подготовки | Olshvang, O. Yu.; Dudko, L. V.; Kiryakova, A. V.; Ольшванг, О. Ю.; Дудко, Л. В.; Кирьякова, А. В. |
2018 | Корпус GloWbE как учебный ресурс и инструмент исследовательской работы студентов-лингвистов | Oveshkova, A. N.; Овешкова, А. Н. |
2018 | О разработке концепции обучения РКИ на кафедре иностранных языков и перевода УрФУ | Belozerova, A. A.; Березовская, Е. А. |
2018 | Обучение иностранному языку в условиях информационно-коммуникационной профессионально-образовательной среды | Kovaleva, A. G.; Ковалева, А. Г. |
2018 | Основные проблемы в процессе обучения лингвистов-переводчиков | Uchurova, S. A.; Учурова, С. А. |
2018 | Особенности формирования иноязычной компетенции студентов медицинских специальностей | Penkova, E. A.; Пенькова, Е. А. |
2018 | Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку в Уральском Федеральном университете | Kurmanova, D. I.; Utkina, D. G.; Курманова, Д. И.; Уткина, Д. Г. |
2018 | Развитие навыков говорения в группах студентов экономических специальностей | Makarova, E. N.; Макарова, Е. Н. |
2018 | Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе | Prostova, D. M.; Простова, Д. М. |
2018 | Содержание. Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018 | - |
2018 | Формирование иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в проектной деятельности студентов | Dymova, E. E.; Tkacheva,M. V.; Дымова, Е. Е.; Ткачева, М. В. |
2018 | Этапы формирования лингвострановедческой компетенции (на материале топонимических единиц | Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.; Божко, Е. М.; Корнеева, Л. И. |