Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65811
Название: Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку в Уральском Федеральном университете
Другие названия: Projects Activity as Aa Educational Unit for Teaching Foreign Language Students of Nonlinguistic Specialties in Ural Federal University
Авторы: Kurmanova, D. I.
Utkina, D. G.
Курманова, Д. И.
Уткина, Д. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Курманова Д. И. Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку в Уральском Федеральном университете / Д. И. Курманова, Д. Г. Уткина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 23-27.
Аннотация: In this paper the methodology of applying project activity while teaching a foreign language student of non-linguistic specialties in the course of study in the Institute of radioelectronics and information technologies in Ural Federal University is presented. During the whole course of study in the Institute of radioelectronics and information technologies in Ural Federal University we developed project work carried out by students at each year of study as well as project requirements. In order to successfully create a project, we worked out an algorithm that allows students of different levels in language proficiency accomplish this type of educational activity.
В работе представлена методика применения проектной деятельности при обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений в процессе всего курса обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета. На протяжении всего курса обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета, нами были разработаны проекты, выполняемые студентами на каждом курсе и требования к ним. Для успешного создания проекта был создан алгоритм, позволяющий студентам с разным уровнем языковой подготовки, выполнить данный вид задания.
Ключевые слова: TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
PROJECT ACTIVITY
PROJECT
TEACHING METHOD
STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65811
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0579-0 (Часть 2)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0579-0_004.pdf257,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.