Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65820
Название: | Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest) |
Другие названия: | Blended Learning in ESP Methodology: WebQuest |
Авторы: | Markova, T. L. Pervukhina, I. V. Маркова, Т. Л. Первухина, И. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Маркова Т. Л. Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest) / Т. Л. Маркова, И. В. Первухина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 69-74. |
Аннотация: | The paper focuses on key issues of blended learning and introduces the idea of WebQuest and the adaptation of this approach in teaching ESP. Статья посвящена основным вопросам смешанного обучения (blended learning) и рассматривает возможности использования образовательной технологии WebQuest при обучении английскому языку профессионального общения. |
Ключевые слова: | BLENDED LEARNING ESP WEBQUEST СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65820 |
Конференция/семинар: | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2018-20.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0577-6 978-5-8295-0579-0 (Часть 2) |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0579-0_012.pdf | 271,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.