Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 62
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
CuproBraze, спидвей и царевич Алексей: к постановке вопроса о медийном «портрете» города Шадринска за рубежом
Климаков, С. А.
2012
PR-программа поддержки стратегического плана развития городского округа Верх-Нейвинский
Тужикова, Л. В.
;
Багарякова, Ю. В.
2012
Ансамбль Далматовского монастыря как ресурс территориального брендинга
Бровко, Д. В.
2012
Бренд города и особенности социального поведения горожан
Горбатая, Е. А.
2012
Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой России
Трескин, В. Г.
2012
Бренд университета как основа территориального бренда
Прохоров, А. В.
2012
Брендинг малых и средних городов в рамках формирования имиджа российских агломераций
Федотовских, А. В.
2012
Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможности
Бетехтина, А. В.
2012
Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорий
Шилов, В. В.
;
Паламарчук, Я. А.
2012
Гастрономический туризм в структуре региональной идентичности Дагестана
Гусенова, Д. А.
2012
Далматовский меридиан: перспективы развития паломнического туризма в Далматовском районе Курганской области
Тершукова, Е. В.
;
Бровко, Д. В.
2012
Далматовский Успенский монастырь как объект культурного наследия: статусные характеристики
Нечаева, М. Ю.
2012
«Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный бренд
Бритвин, А. М.
2012
Значение имиджа города в условиях формирования имиджа территорий
Латыпова, И. Р.
2012
Игумен Далматова монастыря Афанасий Любимов — соратник Петра Великого
Кузьмин, А. Д.
2012
Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития региона
Гусенова, Д. А.
2012
Инновационный кластер как ресурс продвижения города: возможности и реальность
Михайлов, А. В.
2012
Информационный отчёт [о подготовке и проведении Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»]
Бритвин, А. М.
2012
К вопросу о социальных инновациях в экономике Омской области
Понятовская, А. Г.
2012
К вопросу о формировании туристского бренда г. Верхотурья и Верхотурского музея-заповедника
Новиченков, Н. Н.