Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Zborovsky, G. E.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 42 до 61 из 83
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образования
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2016
Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионе
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
2016
Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
;
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2016
Методология исследования перспективных практик, проблем и возможностей управления российским волонтерством
Певная, М. В.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Pevnaya, M. V.
;
Zborovsky, G. E.
2016
Муниципальные служащие: социальная общность или профессиональная группа?
Зборовский, Г. Е.
;
Гурченок, Н. Н.
;
Zborovsky, G. E.
;
Gurchenok, N.
2022
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2018
О методологических подходах к изучению доверия в высшем образовании
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2017
О некоторых социально-демографических характеристиках образовательных общностей мегаполиса
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2021
Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»
Амбарова, П. А.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Шаброва, Н. В.
;
Шуклина, Е. А.
;
Ambarova, P. A.
;
Zborovsky, G. E.
;
Shabrova, N. V.
;
Shuklina, E. A.
2020
Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2015
Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантности
Зборовский, Г. Е.
;
Шуклина, Е. А.
;
Засыпкин, В. П.
;
Zborovsky, G. E.
;
Shuklina, E. A.
;
Zasipkin, V. P.
2015
Образовательные практики мигрантов и их детей как потенциал их социокультурной адаптации в северном регионе: социологический анализ
Засыпкин, В. П.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Шуклина, Е. А.
;
Дрига, С. С.
;
Сиднева, Е. Н.
;
Zasypkin, V. P.
;
Zborovsky, G. E.
;
Shuklina, E. A.
;
Driga, S. S.
;
Sidneva, E. N.
2016
Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практик
Зборовский, Г. Е.
;
Шуклина, Е. А.
;
Zborovsky, G. E.
;
Shuklina, E. A.
2014
Отечественная социология: на пути гражданскому обществу
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2015
Плюрализм методологических подходов как проблема научного исследования
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2013
Почитая старое, обретаешь новое, или нужна ли социологу история его науки
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2016
Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2016
Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2019
Проблемы образования «серебряной» общности в условиях пенсионной реформы
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
;
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2013
Публичная социология в регионе
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.