Просмотр коллекции по группе - По автору Bulatova, E. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2011К вопросу о типологических и структурных параметрах дискурсаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстовЛомтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Бакушкина, Н. И.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Bakushkina, N. I.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Когнитивно-дискурсивные практики адресата новостных предвыборных PR-текстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2023Нативная реклама: к вопросу о границах терминаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2012Новостные телесюжеты в аспекте суггестивностиКропачева, Н. Н.; Булатова, Э. В.; Kropacheva, N. N.; Bulatova, E. V.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Особенности биоэлектрической активности мозга при эмоциональном восприятии медиатекстовAlekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2014Репрезентация концепта «театр» в медиатекстах Ad Utilitatem и Ad QuaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2013Репрезентация событий в региональных новостных программахБулатова, Э. В.; Мурашка, А. В.; Bulatova, E. V.; Murashka, A. V.
2022Речь радиоведущего в аспекте нормативностиСмирнова, Е. А.; Булатова, Э. В.; Smirnova, E. A.; Bulatova, E. V.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.