Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90987
Название: Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Другие названия: Features of the Semantic Structure of Advertising Text in Social Network Instagram
Авторы: Булатова, Э. В.
Погребнякова, А. А.
Bulatova, E. V.
Pogrebnyakova, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram / Э. В. Булатова, А. А. Погребнякова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 38-48.
Аннотация: В статье рассмотрено жанрово-структурное своеобразие сообщений в социальной сети Instagram. Проанализирована смысловая структура разноплановых постов. На базе лингвостилистических методов анализа текста выявлен ряд особенностей логического каркаса рекламных материалов на указанной площадке. Диадный характер и вариативность глубины логической схемы текста, дублирование компонентов, поликодовое выражение элементов смысловой структуры публикации и другие признаки, характерные для сетевых рекламных сообщений, призваны способствовать вовлечению адресата в рекламную коммуникацию. Ряд специфических структурных элементов поста, организующих взаимодействие коммуникантов в социальной сети, позволяет сделать выводы о характере смысловой структуры дискурса.
The article considers the genre-structural peculiarity of the messages posted in Instagram. The semantic structure of various posts is analyzed. Based on linguistic and stylistic methods of text analysis, several features of the advertising semantic structure on this site have been identified. The variability of the depth of the text logic scheme, the dyad character, the duplication of components, the polycode expression of elements of the text semantic structure, and other features of network advertising messages are designed to facilitate the involvement of the recipient in advertising communication. The specific structural elements of the post, which are characteristic of Internet communication, allow us to draw conclusions about the nature of the discourse semantic structure.
Ключевые слова: TEXT SEMANTIC STRUCTURE
DISCOURSE SEMANTIC STRUCTURE
INSTAGRAM SOCIAL NETWORK
ADVERTISING TEXT
DYAD SEMANTIC STRUCTURE
LOGICAL SCHEME DEPTH
POLYCODE TEXT
CREOLIZED TEXT
СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА
СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ДИСКУРСА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM
РЕКЛАМНЫЙ МЕДИАТЕКСТ
ДИАДНАЯ СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА
ГЛУБИНА ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90987
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44028741
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.3.047
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-04.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.