Просмотр коллекции по группе - По автору Ambarova, P. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего образования: анализ муниципальных практик и технологии совершенствования : магистерская диссертацияНемировский, М. В.; Nemirovsky, M. V.
2016Развитие студенческого предпринимательства в России и за рубежомFilippova, N. V.; Ambarova, P. A.; Филиппова, Н. В.; Амбарова, П. А.
2018Развитие человеческого капитала органов власти во взаимодействии вузов, государственной и муниципальной службы : магистерская диссертацияКоваленко, А. Л.; Kovalenko, A. L.
2023Реализация федерального проекта «цифровая образовательная среда»: анализ проблем и пути совершенствования : магистерская диссертацияФазлыева, Л. Л-К.; Fazlyeva, L. L-K.
2016Репродуктивные установки студенческой молодёжи: проблемы и способы формированияФарафонова, А. И.; Амбарова, П. А.; Farafonova, A. I.; Ambarova, P. A.
2020Роль семьи в вовлеченности людей «третьего возраста» в образованиеАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Сага о форсайтах, или прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества в российских вузахAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2016Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в РоссииДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2018Сверхбюрократизация как аномалия развития высшего образования в РоссииАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегионаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2015Социальное время в контексте современного социологического знанияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2014Социальное время как ресурс развития бизнес-сообществаАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2020Социальные основания (не)успешности образовательных общностейШаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.; Shabrova, N. V.; Ambarova, P. A.
2018Социальный портрет образовательных общностей ЕкатеринбургаShabrova, N. V.; Ambarova, P. A.; Шаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.
2021Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежиАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2019Социология высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2019«Старое» и «новое» доверие в высшем образованииAmbarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.
2016Стратегии «преодоления возраста»Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Темпоральные концепции как теоретико-методологическое основание межкультурных исследованийАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Темпоральные противоречия возрастных общностей: типологический анализ стратегий преодоленияZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.