Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Мальцева, Ю. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 42
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертация
Данилова, К. А.
;
Danilova, K. A.
2012
Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространства
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Яценко, О. Ю.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Maltseva, Yu. A.
;
Yatsenko, O. Yu.
2016
Отражение миграционной политики ФРГ в новогодней речи канцлера Германии Ангелы Меркель
Мальцева, Ю. А.
;
Maltceva, I. A.
2016
Психология управления: учебное пособие
Мальцева, Ю. А.
;
Яценко, О. Ю.
2023
Развитие рынка въездного медицинского туризма в современных условиях : магистерская диссертация
Мельникова, А. А.
;
Melnikova, A. A.
2020
Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация
Костоева, Л. Д.
;
Kostoeva, L. D.
2020
Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Гордик, И. И.
;
Gordik, I. I.
2019
Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация
Багинская, В. А.
;
Baginskaia, V. A.
2020
Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертация
Житникова, А. А.
;
Zhitnikova, A. A.
2020
Разработка маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью : магистерская диссертация
Шевченко, Н. С.
;
Shevchenko, N. S.
2023
Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVII Международной конференции (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.)
-
2023
Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.)
-
2021
Управление виртуальными командами в условиях цифровой экономики : магистерская диссертация
Шахмаева, Е. Е.
;
Shakhmaeva, E. E.
2020
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертация
Ли, Х.
;
Li, H.
2017
Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»
Костылева, Н. В.
;
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
2020
Управление оппортунизмом трудового персонала в дошкольной образовательной организации : магистерская диссертация
Прошлецова, С. В.
;
Proshletsova, S. V.
2024
Управление переговорами: от подготовки до соглашения : учебное пособие
Мальцева, Ю. А.
;
Беляева, В. С.
;
Данилова, К. А.
2016
Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертация
Шикалова, К. А.
;
Shikalova, K. A.
2021
Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертация
Головкова, А. Ю.
;
Golovkova, A. Yu.
2022
Цифровой инструментарий привлечения иностранных пациентов медицинскими учреждениями: региональные практики 2020
Мельникова, А. А.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Melnikova, A.
;
Maltseva, Yu.