Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61450
Название: Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертация
Другие названия: The opportunism of retail buyer: factors and motive customer’s behavior
Авторы: Данилова, К. А.
Danilova, K. A.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Mal'tseva, Y. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Данилова К. А. Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертация / К. А. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 175 с. — Библиогр.: с. 151-159 (109 назв.).
Аннотация: Данное диссертационное исследование посвящено выявлению и обоснованию особого вида оппортунизма – оппортунизм розничного покупателя (ОРП). В работе выявлены отличительные особенности ОРП от экономического оппортунизма и потребительского экстремизма, маркетинговые факторы проявления данного феномена, предложена классификация явления и приведена типологизация потребительского поведения в зависимости от степени проявления оппортунистических реакций. Практическим результатом исследования послужило формулирование маркетинговой характеристики покупателя-оппортуниста и разработка алгоритма взаимодействия с покупателями, снижающего риски проявления ОРП, внедренного в деятельность компании посредством проектного управления.
This thesis research is devoted identification and justification specific type of opportunism – opportunism of retail buyer (ORB). In paper is identification distinctive features ORB from economy opportunism and customer’s extremism, marketing factors appearance this phenom, introduce classification of event and typologisation customer’s behavior depending on the degree of appearance opportunistic reactions. Practical result of research is marketing characteristic of opportunistic buyers and making algorithm interaction with customers which reducing appearance ORB, which using in active of company with help project management.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
OPPORTUNISM OF RETAIL BUYER
OPPORTUNISM
MOTIVES OF CUSTOMER’S BEHAVIOR
OPPORTUNISTIC CUSTOMER’S REACTIONS
STANDARDS OF WORK SALERS
ALGORITHM OF WORK SALERS
TRENDS OF CUSTOMER’S BEHAVIOR
SPECIFICITY OF RUSSIAN CUSTOMER’S BEHAVIOR
TYPOLIGISATION OF CUSTOMER’S BEHAVIOR
CUSTOMER ORIENTATION
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ОППОРТУНИЗМ РОЗНИЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
ОППОРТУНИЗМ
МОТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ОППОРТУНИСТИЧЕСКИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ РЕАКЦИИ
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61450
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.danilova_2018.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.