Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94024
Название: Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация
Другие названия: Development of digital tools for promoting educational services of UrFO universities
Авторы: Костоева, Л. Д.
Kostoeva, L. D.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Yu. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Костоева Л. Д. Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация / Л. Д. Костоева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2020. — 181 с. — Библиогр.: с. 164-181 (174 назв.).
Аннотация: Исследованы сущность и специфика особенности маркетинга образовательных услуг, определены особенности продвижения вузов, изучен digital-маркетинг как новый инструментарий эволюции маркетинговой деятельности. Проанализирован рынок высшего образования УрФО, проведена диагностика востребованности коммуникационного инструментария вузов УрФО, а также оценена результативность деятельности по продвижению регионального вуза. Сформированы методические рекомендации по продвижению вуза инструментами digital-маркетинга, разработана программа продвижения регионального вуза инструментами digital-маркетинга и произведена прогнозная оценка эффектов программы продвижения.
The essence and specifics of the marketing of educational services are studied, the features of University promotion are determined, and digital-marketing is studied as a new tool for the evolution of marketing activities. The article analyzes the higher education market of the UrFO, analyzes the demand for communication tools of higher education institutions of the UrFO, and evaluates the effectiveness of activities to promote a regional University. Methodological recommendations for University promotion using digital-marketing tools were formed, a program for promoting a regional University using digital-marketing tools was developed, and a forecast assessment of the effects of the promotion program was made.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
КОММУНИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ВУЗОВ
PROMOTION
PROMOTION IN THE INTERNET SPACE
INTERNET- MARKETING
DIGITAL-MARKETING
COMMUNICATION ACTIVITY OF UNIVERSITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94024
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.d.kostoeva_2020.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.