Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86592
Название: Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертация
Другие названия: Management of integrated marketing communications in the field of tourism services in China
Авторы: Ли, Х.
Li, H.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Y. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ли Х. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертация / Х. Ли ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 118 с. — Библиогр.: с. 101-109 (94 назв.).
Аннотация: The purpose of the research: development and scientific substantiation of theoretical provisions and practical recommendations for the management of integrated marketing communications, taking into account the specifics of the development of tourism industries in China and Russia.
Данная работа посвящена разработке и научному обоснованию теоретических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающих специфику развития туристических отраслей Китая и России.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
MANAGEMENT OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
TRAVEL SERVICES
INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ
ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86592
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_h.Li_2020.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.