Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99880
Название: Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.еда
Другие названия: STUDY OF CONSUMER ATTITUDES TOWARDS THE YANDEX.FOOD DELIVERY SERVICE
Авторы: Lutaeva, D. A.
Odintsova, N. F.
Лутаева, Д. А.
Одинцова, Н. Ф.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Лутаева Д. А. Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.еда / Д. А. Лутаева, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 505-512.
Аннотация: The article describes a study carried out to determine the factors influencing the formation of consumer attitudes towards the Yandex.Food aggregator. As a result of surveys conducted using online platforms, certain factors of three active components of the attitude were identified that have the greatest effect on the consumer student of UrFU when choosing a platform. The results obtained in the course of the study influenced the formation of recommendations, the observance of which will allow changing the attitude of the consumer towards the brand, gaining greater loyalty from existing consumers and attracting new ones.
В статье описано исследование, проведенное в рамках определения факторов, влияющих на формирование отношения потребителя к агрегатору Яндекс.Еда. В результате опросов, проведенных с помощью онлайн-платформ, были выявлены определенные факторы трех активных компонентов отношения, которые оказывают наибольший эффект на потребителя-студента УрФУ при выборе платформы. Полученные в ходе исследования результаты повлияли на формирование рекомендаций, соблюдение которых позволит изменить отношение потребителя к бренду, добиться большей лояльности от существующих потребителей и привлечь новых.
Ключевые слова: ECOSYSTEM
YANDEX.FOOD AGGREGATOR
CONSUMER BEHAVIOR
CHANGE IN CONSUMER ATTITUDE
COGNITIVE FACTOR
AFFECTIVE FACTOR
BEHAVIORAL FACTOR
FISHBEIN'S MODEL
EMOTIONS
ASSOCIATIONS
INTENTIONS
ЭКОСИСТЕМА
АГРЕГАТОР ЯНДЕКС.ЕДА
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОГНИТИВНЫЙ ФАКТОР
АФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР
МОДЕЛЬ ФИШБЕЙНА
ЭМОЦИИ
АССОЦИАЦИИ
НАМЕРЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99880
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_096.pdf723,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.