Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99875
Название: Сравнительный анализ рентабельности малого бизнеса в условиях выхода на маркетплейс
Другие названия: COMPARATIVE ANALYSIS OF THE PROFITABILITY OF A SMALL BUSINESS IN THE CONDITIONS OF EXITING TO MARKETPLACE
Авторы: Chistyakov, V.
Чистяков, В. Д.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Чистяков В. Д. Сравнительный анализ рентабельности малого бизнеса в условиях выхода на маркетплейс / В. Д. Чистяков. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 479-483.
Аннотация: The traditional model, in which manufacturers sell to wholesalers or retailers, who in turn sell to the end consumer, has been around for hundreds of years - all of which have fostered close, loyal and profitable relationships with third parties, but the Internet has changed it all: e-commerce has opened up new distribution channels. Today, the development of technology not only changes people's lives, but also opens up new opportunities for doing business abroad and if manufacturers want to remain relevant, they must also develop.
Традиционная модель, при которой производители продают оптовым или розничным продавцам, которые, в свою очередь, продают конечному потребителю, существует уже сотни лет - все это способствовало установлению тесных, лояльных и выгодных отношений с третьими лицами, но Интернет все это изменил: электронная торговля открыла новые каналы распространения. Сегодня развитие технологий не только меняет жизнь людей, но и открывает новые возможности для ведения бизнеса за рубежом и если производители хотят оставаться актуальными, они также должны развиваться.
Ключевые слова: BENCHMARKING
SMALL BUSINESS
PROFITABILITY
OPTIMIZATION
MARKETPLACE
MARKET SEGMENTATION
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
ОПТИМИЗАЦИЯ
МАРКЕТПЛЕЙС
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99875
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_091.pdf598,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.