Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChistyakov, V.en
dc.contributor.authorЧистяков, В. Д.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:47Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧистяков В. Д. Сравнительный анализ рентабельности малого бизнеса в условиях выхода на маркетплейс / В. Д. Чистяков. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 479-483.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99875-
dc.description.abstractThe traditional model, in which manufacturers sell to wholesalers or retailers, who in turn sell to the end consumer, has been around for hundreds of years - all of which have fostered close, loyal and profitable relationships with third parties, but the Internet has changed it all: e-commerce has opened up new distribution channels. Today, the development of technology not only changes people's lives, but also opens up new opportunities for doing business abroad and if manufacturers want to remain relevant, they must also develop.en
dc.description.abstractТрадиционная модель, при которой производители продают оптовым или розничным продавцам, которые, в свою очередь, продают конечному потребителю, существует уже сотни лет - все это способствовало установлению тесных, лояльных и выгодных отношений с третьими лицами, но Интернет все это изменил: электронная торговля открыла новые каналы распространения. Сегодня развитие технологий не только меняет жизнь людей, но и открывает новые возможности для ведения бизнеса за рубежом и если производители хотят оставаться актуальными, они также должны развиваться.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectBENCHMARKINGen
dc.subjectSMALL BUSINESSen
dc.subjectPROFITABILITYen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectMARKETPLACEen
dc.subjectMARKET SEGMENTATIONen
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectРЕНТАБЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТПЛЕЙСru
dc.subjectСЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКАru
dc.titleСравнительный анализ рентабельности малого бизнеса в условиях выхода на маркетплейсru
dc.title.alternativeCOMPARATIVE ANALYSIS OF THE PROFITABILITY OF A SMALL BUSINESS IN THE CONDITIONS OF EXITING TO MARKETPLACEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage479-
local.description.lastpage483-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_091.pdf598,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.