Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMingaleva, A. D.en
dc.contributor.authorBelyaeva, Zh. S.en
dc.contributor.authorМингалева, А. Д.ru
dc.contributor.authorБеляева, Ж. С.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:39Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМингалева А. Д. Трансформация бизнес-модели канвас в период действия Covid-19 / А. Д. Мингалева, Ж. С. Беляева. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 166-169.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99808-
dc.description.abstractThe article is devoted to identifying and analyzing the main changes in the composition and structure of classical business models used in doing business. Based on the analysis of current scientific literature and corporate information, the most significant changes in business processes were identified and evaluated. The analysis made it possible to highlight the most significant changes in the Canvas business model that have arisen under the influence of COVID-19.en
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению и анализу основных изменений в составе и структуре классических бизнес-моделей, применяемых при ведении бизнеса. На основе анализа текущей научной литературы и корпоративной информации выявлены и оценены наиболее значимые изменения в бизнес-процессах. Проведенный анализ позволил выделить наиболее значимые изменения в бизнес-модели Canvas, возникшие под воздействием COVID-19.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectBUSINESS MODELSen
dc.subjectCANVAS BUSINESS MODELen
dc.subjectCOVID-19 PANDEMICen
dc.subjectCRISIS 2020en
dc.subjectCSR STRATEGIESen
dc.subjectBUSINESS MODEL TRANSFORMATIONen
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛИru
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАНВАСru
dc.subjectПАНДЕМИЯ COVID-19ru
dc.subjectКРИЗИС 2020ru
dc.subjectСТРАТЕГИИ КСОru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИru
dc.titleТрансформация бизнес-модели канвас в период действия Covid-19ru
dc.title.alternativeTRANSFORMATION OF THE CANVAS BUSINESS MODEL DURING COVID-19en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage169-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_030.pdf431,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.