Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99771
Title: Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услуг
Other Titles: MARKETING MANAGEMENT OF CONSUMER ENGAGEMENT IN THE HOTEL MARKET
Authors: Li, E. V.
Maltseva, Yu. A.
Ли, Е. В.
Мальцева, Ю. А.
Issue Date: 2021
Publisher: УрФУ
Citation: Ли Е. В. Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услуг / Е. В. Ли, Ю. А. Мальцева. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 1291-1295.
Abstract: In the article we will show you some tools of marketing communications at every stage of customer engagement cycle and consider based methodology of customer engagement estimation in the hotel market.
В статье мы покажем, как транслируются каналы вовлечения потребителей гостиничных услуг посредством маркетинговых коммуникаций на каждом этапе цепочки цикла вовлечения потребителя, а также рассмотрим некоторые методики по расчету уровня вовлеченности покупателя гостиничных услуг.
Keywords: MARKETING
ENGAGEMENT
MARKETING COMMUNICATIONS
МАРКЕТИНГ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99771
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-519-9_2021_247.pdf480,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.