Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99763
Название: Response of the japanese gaming companies to the Covid-19 pandemic
Авторы: Aristova, M. D.
Petrosyan, A. K.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Aristova M. D. Response of the japanese gaming companies to the Covid-19 pandemic / M. D. Aristova, A. K. Petrosyan. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 124-130.
Аннотация: The article presents how the three largest Japanese video game companies Capcom, Sega and Bandai Namco changed their business processes and implemented new strategic initiatives because of the COVID-19 pandemic situation. Moreover, the work contains the analysis of changes in business segments and ESG activities, which were carried out due to external environment calls.
Ключевые слова: VIDEO GAME INDUSTRY
JAPANESE GAMING COMPANIES
COVID-19
IMPACT OF PANDEMIC
ESG FACTORS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99763
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_024.pdf425,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.