Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99494
Название: Введение краудсорсинга как часть инновационной стратегии
Другие названия: ESTABLISHING CROWDSOURCING AS PART OF INNOVATION STRATEGY
Авторы: Червякова, Е. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Червякова Е. Д. Введение краудсорсинга как часть инновационной стратегии / Е. Д. Червякова // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16–20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — C. 672-673.
Аннотация: Crowdsourcing is the practice of engaging a ‘crowd’ or group for a common goal often – innovation, problem solving, or efficiency. Crowdsourcing can take place on many different levels and across various industries. This phenomenon can provide organizations with access to new ideas and solutions, deeper consumer engagement, opportunities for cocreation, optimization of tasks, and reduced costs.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99494
Конференция/семинар: III Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 16.05.2016-20.05.2016
Источники: Физика. Технологии. Инновации (ФТИ-2016). — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2016_423.pdf282,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.