Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2021Социальные сети и их роль в развитии территорииKostrova, E.; Tarasova, A.; Кострова, Е. А.; Тарасова, А. Н.
2021Инновационные коммуникативные технологии работы с молодежью в пространстве публичной политикиBaranova, M.; Rezhetskaya, A.; Bannykh, G.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Банных, Г. А.
2021Роль социальных сетей в жизни уральской молодежиVorobyova, S.; Воробьёва, С. А.
2020Социальные медиа как объект анализа социально-гуманитарной науки: систематизация основных подходовЩепеткина, Ю. М.; Shchepetkina, J.
2022Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизацииБанных, Г. А.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Bannykh, G.; Baranova, M.; Rezhetskaya, A.
2022Влияние инфодемии и социальных сетей на принятие решений молодежью о вакцинированииБаранова, М. Е.; Сычева, М. Д.; Baranova, M.; Sycheva, M.
2021Совершенствование взаимодействия администрации Берёзовского городского округа с населением в сети «Интернет»Lokteva, A.; Локтева, А. Ю.