Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Тенденции на рынке строительной отрасли в условиях санкционного режима и импортозамещенияКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2022Бенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт)Усов, Г. А.; Котляревская, И. В.; Usov, G.; Kotlyarevskaya, I.
2022Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давленияБелякова, О. С.; Котляревская, И. В.; Belyakova, O. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2022Партнерские отношения: оценка в маркетинге в период пандемииКотляревская, И. В.; Усова, О. В.; Kotlyarevskaya, I. V.; Usova, O. V.
2021Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализаKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2022Виртуальная организация в сетевизации бизнесаДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2021Оценка развития партнерских отношений на примере компании «Banana caps»Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.; Бычкова, М. А.; Котляревская, И. В.
2022Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на маркетингДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2021Особенности развития партнерских отношений в строительной отраслиKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.