Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99103
Title: Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемии
Other Titles: Role of marketing in overcoming an economic crisis in the current reality of the pandemic
Authors: Цыпилова, В. В.
Tsypilova, V. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Цыпилова В. В. Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемии / В. В. Цыпилова. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 304-308. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99103.
Abstract: В исследовании выявляются возможности преодоления кризисных явлений на рынке путем инструментов маркетинга. Проанализированы поиск новых возможностей и изменения тенденций на рынке в условиях пандемии. Рассмотрено косвенное воздействие маркетинга на глобальные экономические процессы.
The article reveals the possibilities of overcoming crisis phenomena in the market by means of marketing tools. Search for new opportunities and changing market trends in the context of the pandemic. Indirect impact of marketing on global economic processes.
Keywords: ECONOMIC CRISIS
MARKET
COVID-19
PANDEMIC
MARKETING
CONSUMER
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
РЫНОК
COVID‑19
ПАНДЕМИЯ
МАРКЕТИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99103
Conference name: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Conference date: 25.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243541
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Origin: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3246-5_079.pdf103,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.