Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98230
Title: Формирование бренда работодателя в целях привлечения талантливого персонала с использованием цифровых технологий: анализ кейса
Other Titles: Building an employer brand aimed at attracting talented staff by digital technologies: A case analysis
Authors: Белоусова, А. Е.
Королькова, Л. С.
Belousova, A. E.
Koroljkova, L. S.
Issue Date: 2019
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Белоусова А. Е. Формирование бренда работодателя в целях привлечения талантливого персонала с использованием цифровых технологий: анализ кейса / А. Е. Белоусова, Л. С. Королькова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы I Международной конференции (Екатеринбург, 14–15 декабря 2018 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2018. — С. 41-44.
Abstract: В современном мире компании все чаще сталкиваются с необходимостью подбора опытного, высококвалифицированного персонала, знающего свое дело и стремящегося к его развитию. Руководящие лица множества компаний отмечают, что именно компетентный персонал способствует развитию организации и продвижению ее в конкурентной среде. Такой персонал в менеджменте часто именуют «талантами». Безусловно, гонка за талантами требует значительных временных, денежных и многих других ресурсов. Весомую роль при грамотном привлечении и удержании талантливого персонала играет HR-брендинг. При формировании бренда работодателя важную роль играют цифровые технологии – использование социальных сетей, создание эффективно работающего сайта компании. Анализ сайта компании BORK показывает основные направления HR-брендинга, включающие привлекательное ценностное предложение, сильную корпоративную культуру, миссию, цель и концепцию, медиа-информирование.
Keywords: HR-БРЕНД
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТАЛАНТОВ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR-БРЕНДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98230
Conference name: I Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
The 1st International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2018)
Conference date: 14.12.2018-15.12.2018
ISBN: 978-80-88327-00-4
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2018). — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-00-4_007.pdf746,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.