Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоусова, А. Е.ru
dc.contributor.authorКоролькова, Л. С.ru
dc.contributor.authorBelousova, A. E.en
dc.contributor.authorKoroljkova, L. S.en
dc.date.accessioned2021-06-10T05:37:52Z-
dc.date.available2021-06-10T05:37:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБелоусова А. Е. Формирование бренда работодателя в целях привлечения талантливого персонала с использованием цифровых технологий: анализ кейса / А. Е. Белоусова, Л. С. Королькова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы I Международной конференции (Екатеринбург, 14–15 декабря 2018 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2018. — С. 41-44.ru
dc.identifier.isbn978-80-88327-00-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/98230-
dc.description.abstractВ современном мире компании все чаще сталкиваются с необходимостью подбора опытного, высококвалифицированного персонала, знающего свое дело и стремящегося к его развитию. Руководящие лица множества компаний отмечают, что именно компетентный персонал способствует развитию организации и продвижению ее в конкурентной среде. Такой персонал в менеджменте часто именуют «талантами». Безусловно, гонка за талантами требует значительных временных, денежных и многих других ресурсов. Весомую роль при грамотном привлечении и удержании талантливого персонала играет HR-брендинг. При формировании бренда работодателя важную роль играют цифровые технологии – использование социальных сетей, создание эффективно работающего сайта компании. Анализ сайта компании BORK показывает основные направления HR-брендинга, включающие привлекательное ценностное предложение, сильную корпоративную культуру, миссию, цель и концепцию, медиа-информирование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2018). — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHR-БРЕНДru
dc.subjectПРИВЛЕЧЕНИЕ ТАЛАНТОВru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ HR-БРЕНДАru
dc.titleФормирование бренда работодателя в целях привлечения талантливого персонала с использованием цифровых технологий: анализ кейсаru
dc.title.alternativeBuilding an employer brand aimed at attracting talented staff by digital technologies: A case analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.nameThe 1st International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2018)en
dc.conference.date14.12.2018-15.12.2018-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage44-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-00-4_007.pdf746,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.