Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98046
Title: Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертация
Other Titles: Formation of marketing tools for consumer relationship management in the legal services market
Authors: Головкова, А. Ю.
Golovkova, A. Yu.
metadata.dc.contributor.advisor: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Yu. A.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Головкова А. Ю. Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертация / А. Ю. Головкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 121 с. — Библиогр.: с. 114-120 (74 назв.).
Abstract: В работе предложено научное обоснование теоретических положений и разработаны практические рекомендации по формированию маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг.
Thе dissertation proposes а scientific substantiation of the theoretical provisions and development practical recommendations for formation of marketing tools for managing customer relations in the legal services market.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
МАРКЕТИНГ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
LEGAL SERVICES MARKETING
LEGAL SERVICES
MARKETING TOOLS
PARTNERSHIP MARKETING
QUALITY OF LEGAL SERVICES
CONSUMER BEHAVIOR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98046
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.y.golovkova_2021.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.