Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Yu. A.en
dc.contributor.authorГоловкова, А. Ю.ru
dc.contributor.authorGolovkova, A. Yu.en
dc.date.accessioned2021-05-25T11:16:20Z-
dc.date.available2021-05-25T11:16:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГоловкова А. Ю. Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертация / А. Ю. Головкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 121 с. — Библиогр.: с. 114-120 (74 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/98046-
dc.description.abstractВ работе предложено научное обоснование теоретических положений и разработаны практические рекомендации по формированию маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг.ru
dc.description.abstractThе dissertation proposes а scientific substantiation of the theoretical provisions and development practical recommendations for formation of marketing tools for managing customer relations in the legal services market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГru
dc.subjectЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectLEGAL SERVICES MARKETINGen
dc.subjectLEGAL SERVICESen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectPARTNERSHIP MARKETINGen
dc.subjectQUALITY OF LEGAL SERVICESen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.titleФормирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeFormation of marketing tools for consumer relationship management in the legal services marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentШкола управления и междисциплинарных исследованийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.y.golovkova_2021.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.