Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97509
Title: Формирование позитивной социальной активности молодежи как проблема современного образования
Other Titles: Formation of Positive Social Activity of Youth as a Problem of Modern Education
Authors: Абдикарим, Г. К.
Abdikarim, G. K.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Абдикарим Г. К. Формирование позитивной социальной активности молодежи как проблема современного образования / Г. К. Абдикарим. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 48-53. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97509.
Abstract: В статье изучается проблема формирования позитивной социальной активности молодежи. Дается общая характеристика значения образования для ее формирования. Выделены стратегические направления формирования социальной активности молодежи.
The article studies the problem of the formation of positive social activity of young people. A general description is given of how education is important for the formation of social activity of young people. The strategic directions of how to form the social activity of youth are highlighted.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
МОЛОДЕЖЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
SOCIAL ACTIVITY
YOUTH
EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97509
Conference name: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Conference date: 24.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45798688
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Origin: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3165-9_2020_006.pdf88,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.