Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97484
Title: Подкасты и их возможное применение в обучении студентов по специальности «Организация работы с молодежью»
Other Titles: Podcasts and their Possible Application in Teaching Students on the Specialty “Organization of Work with Young People”
Authors: Кутявин, Н. Р.
Kutyavin, N. R.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кутявин Н. Р. Подкасты и их возможное применение в обучении студентов по специальности «Организация работы с молодежью» / Н. Р. Кутявин. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 274-278. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97484.
Abstract: В статье исследуются подкасты, их преимущества в сравнении с другими средствами массовой информации, а также их возможное использование в обучении студентов специальности «Организация работы с молодежью».
The article examines podcasts, their advantages in comparison with other media, as well as their possible use in teaching students of the specialty “Organization of work with young people”.
Keywords: ПОДКАСТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОДКАСТИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
PODCAST
INFORMATION TECHNOLOGY
PODCASTING
EDUCATIONAL PROCESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97484
Conference name: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Conference date: 24.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45798678
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Origin: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3165-9_2020_046.pdf88,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.