Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97478
Title: Анализ условий для развития молодежных медиа в креативной экономике на примере студии подкастов «Послушайте!»
Other Titles: Analysis of Conditions for the Development of Youth Media in the Creative Economy: for Example, the Studio of the Podcast “Listen to me!”
Authors: Ковязин, Р. В.
Koviazin, R. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ковязин Р. В. Анализ условий для развития молодежных медиа в креативной экономике на примере студии подкастов «Послушайте!» / Р. В. Ковязин. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 242-246. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97478.
Abstract: В статье проводится анализ положения креативной экономики в России как фактора для развития молодежных медиапроектов. В качестве примера была приведен разбор финансового устройства студии подкастов «Послушайте!»
The article analyzes the position of the creative economy in Russia as a factor for the development of youth media projects. As an example, an analysis of the financial structure of the podcast Studio “Listen to me!” was given.
Keywords: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
МЕДИА
МОЛОДЕЖЬ
ГРАНТ
ПОДКАСТ
CREATIVE ECONOMY
MEDIA
YOUTH
GRANT
PODCAST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97478
Conference name: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Conference date: 24.11.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=45936655
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Origin: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3165-9_2020_040.pdf86,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.