Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97012
Title: Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиа
Other Titles: The Role of Case Study Method in Shaping Analytical Skills of an Editor
Authors: Бессонов, С. И.
Bessonov, S. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бессонов С. И. Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиа / С. И. Бессонов. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 5-11.
Abstract: В статье рассматривается опыт использования метода кейс-стади в журналистском образовании для формирования аналитических способностей будущих редакторов массмедиа. Автор показывает, что данный метод позволяет адаптировать профессиональные дисциплины к требованиям информационного рынка, актуализирует для студентов проблему поиска траекторий развития в рамках конкретных специализаций.
The article considers the experience of using case study method in the sphere of journalism education. This method is focused on building analytical skills of future editors. The author points out that case study method helps to adopt professional courses to the information market demands, updates the students’ need for searching development trajectories within their specializations.
Keywords: ЖУРНАЛИСТИКА
МАССМЕДИА
ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕДАКТОР
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
КЕЙС-СТАДИ
JOURNALISM
MASS MEDIA
JOURNALISM EDUCATION
EDITOR
ANALYTICAL WORK
MEDIAMANAGEMENT
CASE STUDY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97012
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895785
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.1.001
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2021-1-01.pdf516,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.