Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБессонов, С. И.ru
dc.contributor.authorBessonov, S. I.en
dc.date.accessioned2021-03-25T08:34:41Z-
dc.date.available2021-03-25T08:34:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБессонов С. И. Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиа / С. И. Бессонов. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 1. — С. 5-11.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97012-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 17.01.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт использования метода кейс-стади в журналистском образовании для формирования аналитических способностей будущих редакторов массмедиа. Автор показывает, что данный метод позволяет адаптировать профессиональные дисциплины к требованиям информационного рынка, актуализирует для студентов проблему поиска траекторий развития в рамках конкретных специализаций.ru
dc.description.abstractThe article considers the experience of using case study method in the sphere of journalism education. This method is focused on building analytical skills of future editors. The author points out that case study method helps to adopt professional courses to the information market demands, updates the students’ need for searching development trajectories within their specializations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 1ru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМАССМЕДИАru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕДАКТОРru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectКЕЙС-СТАДИru
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectJOURNALISM EDUCATIONen
dc.subjectEDITORen
dc.subjectANALYTICAL WORKen
dc.subjectMEDIAMANAGEMENTen
dc.subjectCASE STUDYen
dc.titleРоль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиаru
dc.title.alternativeThe Role of Case Study Method in Shaping Analytical Skills of an Editoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895785-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.1.001-
local.contributor.employeeБессонов, Станислав Игоревичru
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-1-01.pdf516,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.