Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96986
Название: Teachers’ attitudes towards the use of team building activities and extra tasks from the board of directors in Chinese language training centers
Другие названия: Отношение преподавателей к использованию тимбилдинговых мероприятий и дополнительных заданий от совета директоров в центрах обучения китайскому языку
Авторы: Hadj Said, A.
Хадж, Саид, А.
Научный руководитель: Lysenko, E. V.
Лысенко, Е. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Hadj Said A. Teachers’ attitudes towards the use of team building activities and extra tasks from the board of directors in Chinese language training centers / A. Hadj Said // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 207-212.
Аннотация: This study investigated local and foreign teachers’ attitudes towards the use of team building activities “TBAs”as on the clock and off-the-clock tasks organized by Chinese language training centers to overcome the barriers of communication and build a solid team and whether these activities actually lead to the aim mentioned. The data for the study were collected from questionnaires “Author’s survey” to 18 foreign teachers working and living in China, 10 Chinese teachers and five school directors. It is found that although most answers are in favor of TBAs as nearly all the participants give value to such activities, teachers feel some kind of pressure and stress due to the overload of work, and some suffer of cultural related problems also.
В данном исследовании изучалось отношение местных и иностранных учителей к использованию тимбилдинговых мероприятий как к учебным, так и к внеклассным заданиям, организуемым учебными центрами китайского языка для преодоления барьеров общения и построения сплоченной команды, а также к тому, действительно ли эти мероприятия приводят к поставленной цели. Данные для исследования были собраны из анкет "авторского опроса" 18 иностранных учителей, работающих и проживающих в Китае, 10 китайских учителей и пяти директоров школ. Установлено, что хотя большинство ответов в пользу командообразования, поскольку почти все участники придают значение такой деятельности, учителя испытывают некоторое давление и стресс из-за перегрузки работой, а некоторые страдают также от проблем, связанных с культурой.
Ключевые слова: TEAM BUILDING
OFF-THE- CLOCK ACTIVITIES
TEACHERS
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96986
Конференция/семинар: The 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)
III Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 11.11.2020-12.11.2020
ISBN: 978-80-88327-07-3
Сведения о поддержке: The work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract № 02.A03.21.0006; Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ гранта «Разработка инструментария оценки влияния социального загрязнения трудовых отношений на благополучие работников в условиях цифровизации экономики» № 19-010-00705.
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_024.pdf631,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.