Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorHadj Said, A.en
dc.contributor.authorХадж, Саид, А.ru
dc.date.accessioned2021-03-24T06:25:14Z-
dc.date.available2021-03-24T06:25:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationHadj Said A. Teachers’ attitudes towards the use of team building activities and extra tasks from the board of directors in Chinese language training centers / A. Hadj Said // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 207-212.en
dc.identifier.isbn978-80-88327-07-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/96986-
dc.description.abstractThis study investigated local and foreign teachers’ attitudes towards the use of team building activities “TBAs”as on the clock and off-the-clock tasks organized by Chinese language training centers to overcome the barriers of communication and build a solid team and whether these activities actually lead to the aim mentioned. The data for the study were collected from questionnaires “Author’s survey” to 18 foreign teachers working and living in China, 10 Chinese teachers and five school directors. It is found that although most answers are in favor of TBAs as nearly all the participants give value to such activities, teachers feel some kind of pressure and stress due to the overload of work, and some suffer of cultural related problems also.en
dc.description.abstractВ данном исследовании изучалось отношение местных и иностранных учителей к использованию тимбилдинговых мероприятий как к учебным, так и к внеклассным заданиям, организуемым учебными центрами китайского языка для преодоления барьеров общения и построения сплоченной команды, а также к тому, действительно ли эти мероприятия приводят к поставленной цели. Данные для исследования были собраны из анкет "авторского опроса" 18 иностранных учителей, работающих и проживающих в Китае, 10 китайских учителей и пяти директоров школ. Установлено, что хотя большинство ответов в пользу командообразования, поскольку почти все участники придают значение такой деятельности, учителя испытывают некоторое давление и стресс из-за перегрузки работой, а некоторые страдают также от проблем, связанных с культурой.ru
dc.description.sponsorshipThe work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract № 02.A03.21.0006; Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке РФФИ гранта «Разработка инструментария оценки влияния социального загрязнения трудовых отношений на благополучие работников в условиях цифровизации экономики» № 19-010-00705.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTEAM BUILDINGen
dc.subjectOFF-THE- CLOCK ACTIVITIESen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectКОМАНДООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.titleTeachers’ attitudes towards the use of team building activities and extra tasks from the board of directors in Chinese language training centersen
dc.title.alternativeОтношение преподавателей к использованию тимбилдинговых мероприятий и дополнительных заданий от совета директоров в центрах обучения китайскому языкуru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)en
dc.conference.nameIII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date11.11.2020-12.11.2020-
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage212-
local.fund.rffi19-010-00705-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-07-3_024.pdf631,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.