Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96982
Title: Проблемы внедрения цифровых технологий компанией Daniel Wellington (Швеция) в российских филиалах
Other Titles: PROBLEMS OF IMPLEMENTING DIGITAL TECHNOLOGIES DANIEL WELLINGTON COMPANY (SWEDEN) IN RUSSIAN BRANCHES
Authors: Khokholeva, E. A.
Zakharova, E. A
Хохолева, Е. А.
Захарова, Е. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Хохолева Е. А. Проблемы внедрения цифровых технологий компанией Daniel Wellington (Швеция) в российских филиалах / Е. А. Хохолева, Е. А. Захарова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 168-176.
Abstract: Перенос западной модели в систему управления персоналом на российские реалии всегда сопровождается рядом трудностей. Не стала исключением и диджитализация системы управления персоналом в филиалах шведской компании Daniel Wellington. К трудностям внедрения иностранного опыта в российской реальности добавились специфические проблемы, связанные с цифровизацией процессов. В данной статье рассматриваются ключевые проблемы, с которыми столкнулась Daniel Wellington в ее российских магазинах. Выявлены особенности цифровизации бизнеса в Швеции, изучены процессы цифровизации в российских филиалах и их взаимодействие со Швецией в рамках цифровизационного поля. Рассмотрены платформы цифрового взаимодействия между организациями, выявлены их недостатки и предложены рекомендации.
The transfer of the Western model to the personnel management system always faces a number of difficulties. Digitalization of the personnel management system in the branches of the Swedish company Daniel Wellington is no exception. To the difficulties of implementing foreign experience in the Russian reality, specific problems related to the digitalization of processes were added. This article examines the key issues that Daniel Wellington faced in its Russian stores. The features of business digitalization in Sweden are revealed, the processes of digitalization in Russian branches and their interaction with Sweden within the digitization field are studied. Platforms for digital interaction between organizations are considered, their shortcomings are identified, and recommendations are proposed.
Keywords: DIGITALIZATION
DIGITAL TRANSFORMATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
INFORMATION TECHNOLOGIES
FOREIGN EXPERIENCE OF DIGITALIZATION
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ЦИФРОВИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96982
Conference name: The 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)
III Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Conference date: 11.11.2020-12.11.2020
ISBN: 978-80-88327-07-3
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-07-3_020.pdf756,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.