Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96976
Title: Особенности развития мягких компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации и цифровизации образования
Other Titles: FEATURES OF DEVELOPMENT OF SOFT COMPETENCES AND PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF INTERNATIONALIZATION AND DIGITALIZATION OF EDUCATION
Authors: Potapov, O. A.
Zhonan, W.
Потапов, О. А.
Жонань, В.
Issue Date: 2020
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Потапов О. А. Особенности развития мягких компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации и цифровизации образования / О. А. Потапов, В. Жонань // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 124-134.
Abstract: Цифровизация жизни общества, интернационализация обучения способствуют повышению значимости формирования у будущих специалистов так называемых «мягких навыков», soft skills. Освоение их зависит и от условий самой цифровой среды, и от понимания их ценности самими специалистами. При этом, недостаточно разработана тема различий и динамики представлений о важности формирования мягких навыков у студентов разных национальных культур в процессе обучения, особенностей формирования профессиональной идентичности. В ходе исследований были установлены различия в представлениях о значимости и степени сформированности наиболее важных мягких навыков, профессиональной идентичности у студентов 2 и 4 курсов бакалавриата, российских и китайских студентов. Даны общие рекомендации по учету найденных закономерностей в организации учебного процесса.
Digitalization of social life and internationalization of education contribute to increasing the importance of developing soft skills in future specialists. Mastering them depends on the conditions of the digital environment itself and on the understanding of their significance by the specialists themselves. At the same time, the topic of differences and dynamics of perceptions about the importance of the formation of soft skills in students of different national cultures in the learning process, the features of the formation of professional identity is not sufficiently developed. In the course of research, differences were found in the perceptions of the significance and degree of formation of the most important soft skills, professional identity among students of 2 and 4 years of bachelor's degree, Russian and Chinese students. General recommendations are given for taking into account the found regularities in the organization of the educational process.
Keywords: SOFT SKILLS
PROFESSIONAL IDENTITY
DIGITALIZATION
INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION
PERSONNEL MANAGEMENT
MOTIVATION FOR SELF-DEVELOPMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
МОТИВАЦИЯ НА САМОРАЗВИТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/96976
Conference name: The 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020)
III Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Conference date: 11.11.2020-12.11.2020
ISBN: 978-80-88327-07-3
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-07-3_015.pdf707,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.