Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95628
Title: Шекспиризмы как маркетинговый ход в современной бьюти- индустрии
Other Titles: Shakespearisms as a Marketing Strategy in Modern Beauty Industry
Authors: Kishkurina, K.
Кишкурина, К. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кишкурина К. Н. Шекспиризмы как маркетинговый ход в современной бьюти- индустрии / К. Н. Кишкурина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 487-488. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95628.
Abstract: The work is devoted to the analysis of the use of shakespearisms as a marketing strategy in relation to the promotion of products of the modern beauty industry. The practical and theoretical significance of the work is indicated.
Работа посвящена анализу применения шекспиризмов в качестве маркетинговой стратегии в отношении продвижения продукции современной бьюти-индустрии. Указаны практическая и теоретическая значимость работы.
Keywords: SHAKESPEARE
IDIOM
MARKET
STRATEGY
BEAUTY INDUSTRY
ШЕКСПИР
ИДИОМА
РЫНОК
СТРАТЕГИЯ
БЬЮТИ-ИНДУСТРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95628
Conference name: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Conference date: 26.03.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703859
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Origin: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_153.pdf102,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.