Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSamarkin, G.en
dc.contributor.authorСамаркин, Г. О.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:00:36Z-
dc.date.available2021-02-24T19:00:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСамаркин Г. О. Речевое поведение японских школьников (на материале школьных интернет-блогов) / Г. О. Самаркин. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 374-377. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95589.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95589-
dc.description.abstractThis paper is devoted to the linguistic approach of describing the verbal behavior of Japanese pupils. The relevance is due to not only completing in terms of to the anthropologic paradigm, but also due to the growing interest in researching a language as an object of globalization where individuals interact in accordance with settled social and linguistic options. The material of the present research is the school blogs of the social internet service ブログ村 /burogu mura/. The object is the features of Japanese pupils’ verbal behavior. The results were obtained according to the highlighted methods of sociolinguistic research and methods of theoretical and empirical inquiry.en
dc.description.abstractДанные тезисы посвящены рассмотрению речевого поведения японских школьников. Актуальность данного исследования обусловлена не только выполнением в рамках действующей антропо-центрической парадигмы, но и растущим интересом к изучению языка как объекта глобализации, где индивиды вступают во взаимодействие друг с другом в соответствии с заданными социолингвистическими параметрами. Материалом послужили школьные блоги интернет-сервиса ブログ村 /бурогу мура/. Результаты получены в соответствии с выделенными методами социолингвистического исследования, а также теоретического и эмпирического познания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectSPEECH BEHAVIORen
dc.subjectSOCIOLINGUISTICSen
dc.subjectJAPANESE LANGUAGEen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОЦИОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЯПОНСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.titleРечевое поведение японских школьников (на материале школьных интернет-блогов)ru
dc.title.alternativeJapanese Pupils’ Speech Behaviour (Based on the Material of School Blogs)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
local.description.firstpage374-
local.description.lastpage377-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_118.pdf189,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.