Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95589
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Samarkin, G. | en |
dc.contributor.author | Самаркин, Г. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-24T19:00:36Z | - |
dc.date.available | 2021-02-24T19:00:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Самаркин Г. О. Речевое поведение японских школьников (на материале школьных интернет-блогов) / Г. О. Самаркин. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 374-377. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95589. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3164-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95589 | - |
dc.description.abstract | This paper is devoted to the linguistic approach of describing the verbal behavior of Japanese pupils. The relevance is due to not only completing in terms of to the anthropologic paradigm, but also due to the growing interest in researching a language as an object of globalization where individuals interact in accordance with settled social and linguistic options. The material of the present research is the school blogs of the social internet service ブログ村 /burogu mura/. The object is the features of Japanese pupils’ verbal behavior. The results were obtained according to the highlighted methods of sociolinguistic research and methods of theoretical and empirical inquiry. | en |
dc.description.abstract | Данные тезисы посвящены рассмотрению речевого поведения японских школьников. Актуальность данного исследования обусловлена не только выполнением в рамках действующей антропо-центрической парадигмы, но и растущим интересом к изучению языка как объекта глобализации, где индивиды вступают во взаимодействие друг с другом в соответствии с заданными социолингвистическими параметрами. Материалом послужили школьные блоги интернет-сервиса ブログ村 /бурогу мура/. Результаты получены в соответствии с выделенными методами социолингвистического исследования, а также теоретического и эмпирического познания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | SPEECH BEHAVIOR | en |
dc.subject | SOCIOLINGUISTICS | en |
dc.subject | JAPANESE LANGUAGE | en |
dc.subject | INTERNET | en |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | Речевое поведение японских школьников (на материале школьных интернет-блогов) | ru |
dc.title.alternative | Japanese Pupils’ Speech Behaviour (Based on the Material of School Blogs) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации» | ru |
dc.conference.name | 4-й молодежный конвент УрФУ | ru |
dc.conference.date | 26.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 374 | - |
local.description.lastpage | 377 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3164-2_2020_118.pdf | 189,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.