Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKlimenskikh, M. V.en
dc.contributor.authorMaltsev, A. V.en
dc.contributor.authorLebedeva, Ju. V.en
dc.contributor.authorKaur, H.en
dc.contributor.authorКлименских, М. В.ru
dc.contributor.authorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.authorЛебедева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКаур, Х.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:45Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКогнитивные и эмоциональные предикторы успешности обучения на онлайн-курсе / М. В. Клименских, А. В. Мальцев, Ю. В. Лебедева, Х. Каур. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 272-276. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95509.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95509-
dc.description.abstractThis article is based on the results of three years of research on a sample of about 1000 students of various specialties. Here is presented the relationship of psychological predictors (motivation, intelligence and a number of other personal characteristics) with the success of online learning. The higher the intelligence, the easier it is to learn in a remote format. Excellent students of online courses unexpectedly demonstrated a low level of educational motivation with consistently high levels of responsibility. In general, a successful student is successful in any training format.en
dc.description.abstractПо результатам трех лет исследования на выборке около тысячи студентов различных специальностей рассмотрена связь психологических предикторов (мотивации, интеллекта и ряда других личностных особенностей) с успешностью онлайн-обучения. Авторы приходят к выводу, что чем выше интеллект, тем проще человеку учиться в дистанционном формате. Отличники онлайн-курсов неожиданно продемонстрировали низкий уровень учебной мотивации при стабильно высоких показателях ответственности. Главный вывод авторов — успешный студент успешен в любом формате обучения.ru
dc.description.sponsorshipИсследование подготовлено при поддержке РФФИ (проект № 17-36-01069).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectONLINE COURSEen
dc.subjectREMOTE EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF SUCCESSFUL LEARNINGen
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleКогнитивные и эмоциональные предикторы успешности обучения на онлайн-курсеru
dc.title.alternativeCognitive and Emotional Predictors of Learning Online Courseen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=45640313-
local.contributor.studentКаур, Харлинru
local.contributor.employeeКлименских, Марина Владимировнаru
local.contributor.employeeМальцев, Алексей Владимировичru
local.contributor.employeeЛебедева, Юлия Владимировнаru
local.description.firstpage272-
local.description.lastpage276-
local.fund.rffi17-36-01069-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_060.pdf114,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.