Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Klimenskikh, M. V. | en |
dc.contributor.author | Maltsev, A. V. | en |
dc.contributor.author | Lebedeva, Ju. V. | en |
dc.contributor.author | Kaur, H. | en |
dc.contributor.author | Клименских, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Мальцев, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Лебедева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Каур, Х. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-16T10:26:45Z | - |
dc.date.available | 2021-02-16T10:26:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Когнитивные и эмоциональные предикторы успешности обучения на онлайн-курсе / М. В. Клименских, А. В. Мальцев, Ю. В. Лебедева, Х. Каур. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 272-276. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95509. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3178-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95509 | - |
dc.description.abstract | This article is based on the results of three years of research on a sample of about 1000 students of various specialties. Here is presented the relationship of psychological predictors (motivation, intelligence and a number of other personal characteristics) with the success of online learning. The higher the intelligence, the easier it is to learn in a remote format. Excellent students of online courses unexpectedly demonstrated a low level of educational motivation with consistently high levels of responsibility. In general, a successful student is successful in any training format. | en |
dc.description.abstract | По результатам трех лет исследования на выборке около тысячи студентов различных специальностей рассмотрена связь психологических предикторов (мотивации, интеллекта и ряда других личностных особенностей) с успешностью онлайн-обучения. Авторы приходят к выводу, что чем выше интеллект, тем проще человеку учиться в дистанционном формате. Отличники онлайн-курсов неожиданно продемонстрировали низкий уровень учебной мотивации при стабильно высоких показателях ответственности. Главный вывод авторов — успешный студент успешен в любом формате обучения. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование подготовлено при поддержке РФФИ (проект № 17-36-01069). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | REMOTE EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF SUCCESSFUL LEARNING | en |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Когнитивные и эмоциональные предикторы успешности обучения на онлайн-курсе | ru |
dc.title.alternative | Cognitive and Emotional Predictors of Learning Online Course | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2020 | en |
dc.conference.date | 11.12.2020–12.12.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45640313 | - |
local.contributor.student | Каур, Харлин | ru |
local.contributor.employee | Клименских, Марина Владимировна | ru |
local.contributor.employee | Мальцев, Алексей Владимирович | ru |
local.contributor.employee | Лебедева, Юлия Владимировна | ru |
local.description.firstpage | 272 | - |
local.description.lastpage | 276 | - |
local.fund.rffi | 17-36-01069 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3178-9_2021_060.pdf | 114,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.