Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMamina, T. M.en
dc.contributor.authorRomanova-Afrikantova, N. I.en
dc.contributor.authorМамина, Т. М.ru
dc.contributor.authorРоманова-Африкантова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:43Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМамина Т. М. Диагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста / Т. М. Мамина, Н. И. Романова-Африкантова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 231-235. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95499.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95499-
dc.description.abstractA review of modern frequently used methods for diagnosing the mental development of preschool children from the point of view of the content of tasks in them, reflecting the sensory-motor development of the child, is carried out. The fragmentation of the tasks used was revealed, the predominance of certain types in comparison with others, which ultimately complicates the diagnostic process, if it is necessary to obtain a complete picture of sensory-motor development in each specific case. A strategy is proposed for the selection and formation of a set of tasks in the diagnosis of sensory-motor development based on the theory of level organization of movements by N. A. Bernstein and the model of the functional structure of cognitive processes by B. M. Velichkovsky.en
dc.description.abstractПрудставлен обзор современных часто используемых методик диагностики умственного развития детей дошкольного возраста с точки зрения содержания в них заданий, отражающих сенсомоторное развитие ребенка. Выявлены разрозненность используемых заданий, преобладание отдельных типов по сравнению с другими, что в конечном счете усложняет процесс диагностики, если необходимо получить полную картину сенсомоторного развития в каждом конкретном случае. Предложена стратегия выбора и формирования набора заданий при диагностике сенсомоторного развития с опорой на теорию уровневой организации движений Н. А. Бернштейна и модель функциональной структуры познавательных процессов Б. М. Величковского.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectSENSORY-MOTOR DEVELOPMENTen
dc.subjectFUNCTIONAL STRUCTURE OF INTELLIGENCEen
dc.subjectPRESCHOOL AGEen
dc.subjectСЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleДиагностика сенсомоторного развития у детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeDiagnosis of Sensory-Motor Development in Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage235-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_051.pdf112,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.