Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95489
Название: Особенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фона
Другие названия: Features of Cognitive Processes of Female Students Taking into Account Functional Asymmetry and Cyclical Changes in the Hormonal Background
Авторы: Budyka, E. V.
Proshkina, E. N.
Будыка, Е. В.
Прошкина, Е. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Будыка Е. В. Особенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фона / Е. В. Будыка, Е. Н. Прошкина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 192-195. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95489.
Аннотация: The features of a number of components of the cognitive processes of female students are considered, taking into account the lateral organization of the main analyzer systems and fluctuations in the functional state associated with changes in the hormonal background during the ovarian-menstrual cycle. It was found that the indicators of a number of components of cognitive processes differ in female students with different signs of functional asymmetry in the motor manual system and the fluctuations of these indicators during the ovarian-menstrual cycle — with differences in the lateral organization of not only the manual, but also the visual sphere.
Рассмотрены особенности ряда компонентов познавательных процессов девушек-студенток при учете латеральной организации основных анализаторных систем и колебаний функционального состояния, связанных с изменением гормонального фона в течение овариально-менструального цикла. Обнаружено, что ряд показателей различается у студенток с разными признаками функциональной асимметрии в моторной мануальной системе, а колебания указанных показателей в течение овариально-менструального цикла — при различиях латеральной организации не только мануальной, но и зрительной сферы.
Ключевые слова: FEMALE STUDENTS
FUNCTIONAL STATE
MOTOR AND SENSORY ASYMMETRIES
OVARIAN-MENSTRUAL CYCLE
СТУДЕНТКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ
ОВАРИАЛЬНО-МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95489
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Сведения о поддержке: Часть работы выполнена при поддержке РФФИ (грант № 18-013-01171/20).
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_042.pdf106,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.