Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBudyka, E. V.en
dc.contributor.authorProshkina, E. N.en
dc.contributor.authorБудыка, Е. В.ru
dc.contributor.authorПрошкина, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2021-02-16T10:26:42Z-
dc.date.available2021-02-16T10:26:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБудыка Е. В. Особенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фона / Е. В. Будыка, Е. Н. Прошкина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 192-195. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95489.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3178-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95489-
dc.description.abstractThe features of a number of components of the cognitive processes of female students are considered, taking into account the lateral organization of the main analyzer systems and fluctuations in the functional state associated with changes in the hormonal background during the ovarian-menstrual cycle. It was found that the indicators of a number of components of cognitive processes differ in female students with different signs of functional asymmetry in the motor manual system and the fluctuations of these indicators during the ovarian-menstrual cycle — with differences in the lateral organization of not only the manual, but also the visual sphere.en
dc.description.abstractРассмотрены особенности ряда компонентов познавательных процессов девушек-студенток при учете латеральной организации основных анализаторных систем и колебаний функционального состояния, связанных с изменением гормонального фона в течение овариально-менструального цикла. Обнаружено, что ряд показателей различается у студенток с разными признаками функциональной асимметрии в моторной мануальной системе, а колебания указанных показателей в течение овариально-менструального цикла — при различиях латеральной организации не только мануальной, но и зрительной сферы.ru
dc.description.sponsorshipЧасть работы выполнена при поддержке РФФИ (грант № 18-013-01171/20).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectFEMALE STUDENTSen
dc.subjectFUNCTIONAL STATEen
dc.subjectMOTOR AND SENSORY ASYMMETRIESen
dc.subjectOVARIAN-MENSTRUAL CYCLEen
dc.subjectСТУДЕНТКИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯru
dc.subjectОВАРИАЛЬНО-МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ЦИКЛru
dc.titleОсобенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фонаru
dc.title.alternativeFeatures of Cognitive Processes of Female Students Taking into Account Functional Asymmetry and Cyclical Changes in the Hormonal Backgrounden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2020en
dc.conference.date11.12.2020–12.12.2020-
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage195-
local.fund.rffi18-013-01171/20-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_042.pdf106,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.