Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95489
Название: | Особенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фона |
Другие названия: | Features of Cognitive Processes of Female Students Taking into Account Functional Asymmetry and Cyclical Changes in the Hormonal Background |
Авторы: | Budyka, E. V. Proshkina, E. N. Будыка, Е. В. Прошкина, Е. Н. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Будыка Е. В. Особенности познавательных процессов девушек-студенток с учетом функциональной асимметрии и циклических изменений гормонального фона / Е. В. Будыка, Е. Н. Прошкина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 192-195. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95489. |
Аннотация: | The features of a number of components of the cognitive processes of female students are considered, taking into account the lateral organization of the main analyzer systems and fluctuations in the functional state associated with changes in the hormonal background during the ovarian-menstrual cycle. It was found that the indicators of a number of components of cognitive processes differ in female students with different signs of functional asymmetry in the motor manual system and the fluctuations of these indicators during the ovarian-menstrual cycle — with differences in the lateral organization of not only the manual, but also the visual sphere. Рассмотрены особенности ряда компонентов познавательных процессов девушек-студенток при учете латеральной организации основных анализаторных систем и колебаний функционального состояния, связанных с изменением гормонального фона в течение овариально-менструального цикла. Обнаружено, что ряд показателей различается у студенток с разными признаками функциональной асимметрии в моторной мануальной системе, а колебания указанных показателей в течение овариально-менструального цикла — при различиях латеральной организации не только мануальной, но и зрительной сферы. |
Ключевые слова: | FEMALE STUDENTS FUNCTIONAL STATE MOTOR AND SENSORY ASYMMETRIES OVARIAN-MENSTRUAL CYCLE СТУДЕНТКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ОВАРИАЛЬНО-МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ЦИКЛ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95489 |
Конференция/семинар: | Cognitive Neuroscience — 2020 |
Дата конференции/семинара: | 11.12.2020–12.12.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3178-9 |
Сведения о поддержке: | Часть работы выполнена при поддержке РФФИ (грант № 18-013-01171/20). |
Источники: | Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3178-9_2021_042.pdf | 106,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.